2020 - время снимать маски

2020 год стал легендой, едва перевалив за половину.

Он изменил сознание каждого, у кого вообще есть сознание.

Происходящее сейчас в умах деловых людей (из нашего круга общения) напоминает ту часть фазы отрицания, когда уже ясно, что придётся признать отчаянно отрицаемое:

"Довольно хорохориться и делать вид, что у нас всё по-старому. Пришло время трансформироваться".


У HD Trance "по-старому" не было никогда. Мы вышли из старого мира и хлопнули дверью, с самого начала строя свою идеологию на понятии Trance-формации. 


Признаться, до 2020 приходилось делать вид, что мы обслуживаем обычные потребности бизнеса: больше продавать, экономить на издержках, получать более полную и достоверную информацию. Мы действительно это делали, своими методами, то почти никогда не заикались о большой картине. О фундаментальном изменении цели бизнеса. 


Отныне и далее делать вид не придётся. Необходимость измениться на всех уровнях очевидна, а у нас есть методика. Ясно, как и для чего:

  • Изменить своё личное мышление
  • Изменить свою модель управления
  • Изменить корпоративную культуру
  • Изменить отношения между сотрудниками
  • Изменить подход к клиентскому сервису
  • Изменить сами цели ведения бизнеса....

... для того, чтобы выжить.


Пока не всем очевидно, что коронакризис как корова языком слизывает старые парадигмы ведения бизнеса.

Кажется, что сейчас пройдёт волна, государство (или соседнее государство) вольёт в экономику немного денег, заискрят мультипликаторы, заскрежещут цепи поставок, загудят воронки продаж, и машина бизнеса поедет.


Но нет. Пребывание в иллюзии сохранения старого порядка - это верный путь в архив. Это как президент, проигравший выборы и делающий вид, что он всё ещё народный избранник. Каждый следующий день в попытках вернуться к старому туже затягивает удавку на шее.

Если раньше мы скромно говорили о полумерах, таких как принятие проектных решений в круге или гибких правах доступа для сотрудников в CRM, то 2020 год позволяет нам сорвать маски. 

Да, мы - про глубинное изменение смысла ведения бизнеса. 

Мы за то, чтобы предприниматели как наиболее развитая, активная и приспособленная к жизни социальная группа создавали условия для трансформации окружающих из людей и всего общества.

Сейчас сделать так, чтобы каждый человек нашёл и запустил у себя внутри программу служения миру, - это более выгодная стратегия, чем заменять людей роботами и околачивать пороги министерств в надежде на госзаказ. 


Однако до массового осознания этого ещё остаются месяцы. 

Пока люди пытаются решить проблемы традиционными, даже ультра-традиционными способами:

  • Тотальный контроль рабочего времени (на удалёнке);
  • Максимальная автоматизация, чтобы избавиться от сотрудников;
  • Заигрывания с высокопоставленными кормушками.


Проблема в том, что при сегодняшнем уровне информационной засорённости любое усугубление контроля не усиливает, а ослабляет вашу позицию в бизнесе: работоспособные люди будут бежать, а остальных вы замучаетесь контролировать. 

Избавляться от людей глупо, потому что точно так же кто-то стремиться избавиться от вас как от лишнего звена в цепи. Ценность создают именно люди, которые производят идеи и клиентский сервис. Нюанс в том, что креативные люди не будут работать по неугодному им регламенту. 

Высокопоставленные кормушки - это бомба на цепочке. Приковываешься и ждёшь взлёта на воздух вместе с ней. Либо банального кидалова. 


У вас есть возможность вскочить на уходящий поезд перемен. 

Что является билетом на поезд?

  1. Решительный переход к сетевой структуре;
  2. Ценность клиента как приоритет на каждом шаге бизнес-процесса;
  3. Создание продукта в общении;
  4. Миссия, выведенная из реальных потребностей окружающего социума, а стало быть, созданная на базе исследования и на этой же базе обновляемая;
  5. Никаких обнимашек с диктаторами. 


Выжить в коронакризис - это челлендж, который воспитывает в нас настоящих людей. Все обстоятельства вынуждают нас закрыться, отгородиться, защититься... а надо наоборот открыться, объединиться, специально искать, кому нужна помощь. Так прорвёмся.


Будем разбираться в подробностях описанного в следующих постах. 

Нет комментариев
Добавить комментарий