Этот тренинг - для отделов маркетинга и проаж вместе. Два зачастую враждующих лагеря встречаются вместе и вырабатывают новую эффективную модель работы.
Цель тренинга
Усовершенствовать маркетинг и продажи, увеличить поток продаж, сделать их более экономичными и целенаправленными, упростить сотрудничество маркетологов и продажников с другими подразделениями.
Чтобы заказать тренинг, заполните эту форму. Комментарий начните с названия тренинга. Прикрепить можно заполненный бриф.
Программа тренинга
- Формула прибыли. Как каждый её аргумент зависит от наших усилий.
- Основы процессного подхода. Место продаж и маркетинга на карте процессов.
- Природа различий между маркетингом и продажами.
- Принципы правильной мотивации продажников, маркетологов и других сотрудников.
- Специфика воронок маркетинга и продаж.
- Маркетинг и продажи как единая система воронок.
- Альтернативный взгляд на воронку: что если воронки не существует.
- Куда мы наливаем заказы из своей воронки: особенности трубы производства и критерии взаимопонимания с коллегами из других подразделений.
- Разбор специфики данной компании. Выявляем особенности процессов, вырабатываем шаги по оптимизации.
- Практики эффективного принятия решений между отделами.
- Выработка практик работы для данной компании.
- Визуализация прогресса в рамках отдела и в рамках компании.
- Совместное пользование информационными системами, в первую очередь CRM.
- Выработка договорённостей о дальнейшей работе.
Чтобы заказать тренинг, заполните эту форму. Комментарий начните с названия тренинга. Прикрепить можно заполненный бриф.