Однодневный тренинг "Оптимизация воронок маркетинга и продаж"

Этот тренинг - для отделов маркетинга и проаж вместе. Два зачастую враждующих лагеря встречаются вместе и вырабатывают новую эффективную модель работы.

Цель тренинга

Усовершенствовать маркетинг и продажи, увеличить поток продаж, сделать их более экономичными и целенаправленными, упростить сотрудничество маркетологов и продажников с другими подразделениями.

Чтобы заказать тренинг, заполните эту форму. Комментарий начните с названия тренинга. Прикрепить можно заполненный бриф.


Программа тренинга 

  1. Формула прибыли. Как каждый её аргумент зависит от наших усилий.
  2. Основы процессного подхода. Место продаж и маркетинга на карте процессов.
  3. Природа различий между маркетингом и продажами.
  4. Принципы правильной мотивации продажников, маркетологов и других сотрудников.
  5. Специфика воронок маркетинга и продаж. 
  6. Маркетинг и продажи как единая система воронок.
  7. Альтернативный взгляд на воронку: что если воронки не существует.
  8. Куда мы наливаем заказы из своей воронки: особенности трубы производства и критерии взаимопонимания с коллегами из других подразделений.
  9. Разбор специфики данной компании. Выявляем особенности процессов, вырабатываем шаги по оптимизации.
  10. Практики эффективного принятия решений между отделами.
  11. Выработка практик работы для данной компании.
  12. Визуализация прогресса в рамках отдела и в рамках компании.
  13. Совместное пользование информационными системами, в первую очередь CRM.
  14. Выработка договорённостей о дальнейшей работе.

Другие программы

Чтобы заказать тренинг, заполните эту форму. Комментарий начните с названия тренинга. Прикрепить можно заполненный бриф.