Цель тренинга
Качественная письменная коммуникация выгодно выделит вашу компанию на фоне других и упростит все процессы клиентского сервиса. Пишите убедительные, структурированные, изящные письма! Это повысит удовлетворённость клиентов и эффективность аккаунтинга. Вы увидите рост конверсии продаж, сокращение сложностей при сдаче проекта и лёгкое разрешение сложных ситуаций с клиентами.
Тренинг для:
- продажников;
- руководителей проектов;
- консультантов;
- их команд и всех, кто много контактирует с клиентами и подрядчиками.
Чтобы заказать тренинг, заполните эту форму. Комментарий начните с названия тренинга. Прикрепить можно заполненный бриф.
Программа тренинга
- Переписка в общей структуре коммуникации.
- Вызовы письменной коммуникации.
- Как выбрать способ коммуникации: звонок, письмо, сообщение и т.д.
- Как взбесить человека письменной коммуникацией.
- Способы коммуникации и цели, которые они закрывают.
- Алгоритм создания письменного обращения.
- Как пользоваться полем "тема".
- Базовая структура первого письма в цепочке.
- Базовая структура ответного письма.
- Структуры писем в зависимости от цели:
- проинформировать;
- запросить информацию;
- убедить;
- продать;
- отказать;
- выставить претензию;
- ответить на претензию.
- Выбор адресатов. Работа с копиями и скрытыми копиями.
- Шкала формальности обращения.
- Чеклист завершения работы над письмом.
- Анатомия стиля: слова и имена; грамматика и синтаксис; длина предложений.
- Эмоции в письменной коммуникации.
- Правила форматирования текста.
- Как добиться нужной реакции с помощью письма.
- Этикет в деловой переписке.
- Заповеди письменной коммуникации.
- Фичи почты.
- Пользование шаблонами писем.
- Полезные ресурсы и материалы, книги.
Чтобы заказать тренинг, заполните эту форму. Комментарий начните с названия тренинга. Прикрепить можно заполненный бриф.